Wednesday, May 11, 2011

Мои подкидыши.

Будучи в свое время занятой на работе с утречка до. мне было очень некогда браться цветами и они, прикупленные в порыве - Ахти, какая прелесть! - тихо заворачивались. Я отступила на себя - ну и вазоны раздала и в магазины цветов ходить прекратила.

А как - то так оказалось, что подружка принесла мне отросток фуксии и в приказном ловле вынудила усадить цветочек. Потом шабровка возвратилась с дачи и презентовала пару отростков. Ужо - незанятость, кого укоротили, кого сократили, а девочкам жаль цветочки скидывать и также мне подкидывали. Вот и снарядилась у меня маленькая глиптотека.


Неспешно я начала выяснять свои цветочки. По неопытности - то пересажу не в то время либо установлю не в то место снова что - то засыхает, вянетгибнет., Постановила, что фиалки разводить никогда не буду, потому как пересажу так всенепременно погибала.

И вот смотрю ныне на свой балкончик, а у меня в том месте все ж две фиалочки цветут. Это бабуся знакомая распределилась. Ну, раз корни запустили - не скину же. Абутилон экой вымахал, обрезаю после цветения - жалко проститься. НО маленький был. Рипсалис вот тоже крохотулечкой в стакане месяца два корни впускал. Циссус - глава, его главное не умилять. Фикус Бенджамина, лапочка моя, сколечко я его пестовала.

Вот как уважаемый выбрать. Сложно. Глядела я глядела на них и все ж на сейчас, пожалуй самый обожаемый - белопероне Дали мне его 4 черенка. Корни он запустил вмиг и был посажен в небольшой горшок по всем правилам.

Просматриваю беллетристику, смотрю на фотографии и честно надеюсь, что мой будет один. Ан нет. Тайно сидит, не цветет, куда - то вымахал, как репейник и худой, как скелет. Роюсь в азбуковниках и выясняю одну изрядно простую, а изрядно важную данные. Оказывается, белопероне обязан расти кустом. Другими словами в горшок нужно усадить не 4. а как минимум 10 - 15 черешков и поливать очень регулярно. Подрезала. В стакан установила. Подсадила. И так два года подряд. ПРЕЖДЕ году пересадила в таз и вот. Выхожу на балкончик, а там он - как на картинке в книге. а также лучше!

No comments:

Post a Comment