Friday, May 6, 2011

На чужих ошибках учимся или на своих ?!

Неточности имеется у каждого из нас. Мы много слышен о них, пробуем судить. А не всегда мы используем чуждый опыт в своей жизни. Что-то мы вечно слышен, что нужно обучаться на чужих неточностях. а не учимся, пока не испробуем, другими словами наступим на грабельки. Кабы были умнее, то таковского, не проистекало бы. Ну, хорошо. поведаю историю, проистекшую позавчера со мной.
 
Идет ливень. Мы едем в машине к себе домой к маминой подружке, подъезжаем к ее гаражу, стопоримся. Папа желает подойти ко мне с зонтиком и довести меня до дома. ну, полоз нет. не слушаюсь. Раскрываю дверку машины и лечу к гаражу. и в том месте. бабах. лежу на пол. Скользко было, вот и повалилась, притом на высоких шпильках неслась. Ох. что - то спина заныла. да и кисти также. телефон, тоже потерпел, меньше показались царапины. Но не это важное.
 
Важное то, что слышно да нам, что не стоит. что скользко либо легко, что не стоит торопиться. А мы делаем по своему. Ну, уж никто не желает веровать, а может случиться с нами. Вот и исход.
 
Прошло пару дней. а спина то ноет также, притом стерта кожа. Но посмеялась вволю после происшествия, каждый раз в то время как рассказываю смеюсь, легко не могу удержаться.
 
Только сооружает решить. Временами лучше послушаться союза других и не испытывать планиду, в противном случае ой уж может дурно обвиться для вас. и это не только обращение о мокром асфальте либо спешки. Я еще легко отделалась. только боли и вообще спины нет. Слава Богу, что я легко отделалась. Исходя из этого призываю вас быть умнее

No comments:

Post a Comment