Sunday, May 8, 2011

О счастье!!

Старый мудрый кот лежал на травушке и согревался на солнце. Тогда мимо него пронесся небольшой шустрый котенок. Он прокатился мимо кота, ужо резво подскочил и сызнова начал носиться дисками.

- Что ты сооружаешь? - полегоньку спросил кот.

- Я пробую поймать свой хвост! - запыхавшись расплатился котенок.

- Но для чего? - захохотал котик.

- Мне сообщили, что хвост - мое счастье. Разве я изловлю свой хвост, то изловлю и свой счастье. Вот я и ношусь уже третий день за своим хвостом. А он все время ускользает от меня.

- Да, - усмехнулся старый мудрый котик, тоже как и ты, носился за своим счастьем, да оно все время ускользало от меня. Я покинул эту затею. После я осознал, что нет смысла гоняться за счастьем. Оно всегда необходимо за мной по пятам. Где бы я ни был мое радость всегда со мной, надо всего лишь помнить об этом.

Источник. портал

No comments:

Post a Comment