Thursday, May 5, 2011

«Принцы» и «принцессы».

Первая привязанность сломала его сердце еще в гимназии.

Она была отличницей. Да также увлекаются. В скромниц…ему казалось, что она таковская. Не умея конкретно ухаживать, он срывался ежедневно, но веровал, что все окажется.

После окончания гимназии, он прекратил ее лицезреть – и это требовало отзывчивую боль. Оную боль, которая приходит с покорной симпатией. В надежде, что она поворотится в его сторону, юноша позвал девушку на свидание. О, как она поменялась с последней встречи. Расцвела. Пропала оная излишняя скромность…и все подточки были расставлены над И: ей нравятся юноши постарше и она не собирается видеться со сверстником и так знает от А до Я.

Вторая симпатия представилась с ним одна.

Согласилась, что заметила в его глазах почему-то особое, что своим поведением он выделяется от большинства, что была бы счастлива иметь такого приятеля как он, да токмо. И вопреки это токмо”, он заново влюбился. Женщина казалась ему такой радостной, чтившей все правила семьи. Но… его цветы и помощь брались только по дружески…

Третья любовь…

“но симпатию ли это? – задавался он вопросом. – И необходима ли она”

Я знаю его. Он умный. По какой причине да так не определяется. И кабы он был необыкновенным, кому так не везет с диаметральным полом, то вся неувязка не стоила бы увлечения. Да он не одиночка в такой ситуации. Я знаю еще несколько юношей, которые выслуживают “счастья”, да оно никак не клеится. И знаю много девушек. И вот так сидят они дома, и не могут пересечься в этой жизни.

Я посредничеством не занимаюсь. Да один раз предложила своей подруге представиться с одним из моих знакомых. Только предложила, и появлялось, что это не ее “принц”. И недаром я это слово применила, ей нужен конкретно принц и минимально того. Жаль, но на мой взор, была бы хорошая пара.

Вот так, в ожидании своих “принцев” сидят наши “дворянки” в своих хоромах и мучатся. НО знаете, по какой причине я на стороне одиноких юношей, чем на стороне девушек. По причине того что у сильной жены общества вопросы очень меньше касательно своей дальнейшей любимой. И сей вывод я мастерю конкретно на основании оных историй и жизней, каковые лицезрю среди своих знакомых.

Обожайте и будьте любимы!


No comments:

Post a Comment