Monday, February 28, 2011

Айва — ай да красавица!

Моя хорошая подружка Люба, принесла мне самую реальной хряпку. “Что это эдакое. Сепия какая то” - изумилась я. Люба усмехнулась и расплатилась: “Усади, впоследствии заметишь и будешь меня благодарить”

Прошло уже 7 лет и это красивое дерево для кустарника радует нас каждую осень. А усадила я, старый корень айвы из какового торчали юные побеги. Весною цветет она бесподобно, радуя всех розовыми цветками. В этом году был эдакий урожай прекрасных золотисто желтых фруктов, что мы опоздали собрать все, и тогда выпал снежок. Краса какая!

Айва в то время как цветет и приносит свои неоценимые эмбрионы легко красивая женщина и умница. Эмбрионы айвы по своему составу легко неповторимы. Это легко колодец многих витаминен и 3 мг железа).

Тонкий ананасный аромат зрелым плодам сообщают эфирные масла. НО витамина С в ней более чем в цитрусе. Из - за высокого содержания пектинов сию культуру довольно часто именуют “металлургом витаминен”. Благодаря высокому содержанию железа плоды нужны при кровии. Чай из фруктов действует мочегонно, и вдобавок помогает при заболеваниях, трахеобронхите и простуде. Тоже в домашних условиях впору приготовить эликсир из сухих фруктов айвы и использовать при пониженной субацидности желудка.

Заготовки из айвы владеют изысканным и ароматическим вкусом. Чтобы приготовить из айвы варенье в условиях , айву очищают от кожицы, режут на дольки, удаляя семена. В кипящий сироп (на 1 кг айвы, 1,2 кг сахара и 1,5 стакана воды) опускают дольки айвы и варят в три-четыре приема до кипения. Выстаивая между приемами 5-6 часов. В конце варки добавляют 3-4 г. лимонной кислоты.

Напиток из айвы выходит очень ароматическим и нужным. Впору айву консервировать и с другими эмбрионами (мне очень нравится.
Тоже из айвы можно стряпать джем а также с этим ароматическим абрикосом можно запекать хохлатку.

No comments:

Post a Comment